Три друга из Челябинска создали бренд одежды с мужской философией. Когда Сергею, Леониду и Вадиму было по 16–17 лет, они вдохновились уличной культурой граффити и решили посвятить ей собственный бренд одежды. Строить модный бизнес юным предпринимателям пришлось с нуля, набивая шишки на личном опыте. Сейчас друзьям чуть за 20, идея создавать вещи осталась, а вот философия изменилась: ребята создают и производят одежду с промышленной стилистикой. Как она стала хитом в Челябинске и нашла покупателей по всей стране?
История бренда «Воплоти» началась в 2019 году. Тогда его создатели Сергей, Леонид и Вадим познакомились на волне увлечения граффити. Вместе они решили развивать свое дело, опираясь на культуру стрит-арта. Но так было только в начале пути.
В одежде бренда отражена суровая уральская действительность. По словам предпринимателей, портрет их аудитории — это люди в возрасте от 21 до 27 лет, преимущественно мужчины. Люди, носящие такую одежду, имеют общие правила, убеждения и ценности.
Команда проекта использует в работе не обычный трикотаж, а более тяжелые ткани. В большинстве случаев это канвас — жесткий и очень плотный материал с утолщенными волокнами и негибкой текстурой. А в качестве фурнитуры всегда берут изделия из нержавеющей стали.
За три года одежда бренда появилась в магазинах Челябинска, Москвы и Екатеринбурга. Сейчас ребята хотят запускать неординарные коллаборации. Одна из идей — сотрудничество с челябинскими предприятиями и заводами.
Команда бренда «Воплоти» стремится развивать отечественное производство и показывать промышленность Челябинска через свою одежду. Ребята готовы к сотрудничеству и новым проектам.
Бренд «Воплоти» стал популярным в Челябинске и нашел покупателей по всей стране благодаря своей философии и промышленному стилю. Одежда бренда отражает суровую уральскую действительность и стала хитом среди молодых людей в возрасте от 21 до 27 лет. Команда бренда стремится развивать российское производство и готова к неординарным коллаборациям с челябинскими предприятиями и заводами.